Педагогический совет (педсовет) – главный коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.
В работе могут принимать участие председатель общешкольного родительского комитета.
Каждый педагог, работающий в данной школе, с момента приема на работу является членом педагогического совета.
Для решения более узкого круга вопросов, касающихся деятельности определенной группы учителей созывается малый педагогический совет.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи и основные направления работы педагогического совета
1. Обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации.
2. Разрабатывает Образовательную программу Школы и представляет ее для принятия.
3. Организует работу по развитию творческих инициатив педагогических работников.
4. Принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации и определяет ее форму.
5. Принимает решение о переводе обучающихся в следующих класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжения обучения в форме экстерната.
6. Согласовывает утверждение директором локальных актов Школы, касающихся организации учебно-воспитательного процесса.
7. Делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы.
8.Согласовывает утверждение характеристик учителей, представляемых к награждению.
9. Согласовывает утверждение плана работы Школы на учебный год.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Осуществлять выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации.
- Разрабатывать образовательную программу Школы и представлять ее для принятия.
- Организовывать работу по развитию творческих инициатив педагогических работников.
- Принимать решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации и определять ее форму.
- Принимать решение о переводе обучающихся в следующих класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжения обучения в форме экстерната.
- Согласовывать утверждение директором локальных актов Школы, касающихся организации учебно-воспитательного процесса.
- Делегировать представителей педагогического коллектива в Совет Школы.
- Согласовывать утверждение характеристик учителей, представляемых к награждению.
- Согласовывать утверждение плана работы Школы на учебный год.